Совет муниципальных образований Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Устав Совета

 

 

Принят на IСъезде Совета муниципальных образований Чувашской Республики 26 мая 2006 г.

(принят в новой редакции  решением внеочередного VIIIСъезда Совета муниципальных образований Чувашской Республики 

от « 15 » декабря 2021 года)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСТАВ

Совета муниципальных образований

Чувашской Республики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Чебоксары - 2021

I. Общие положения

1.1. Совет муниципальных образований Чувашской Республики (далее - Совет) является добровольным объединением му­ниципальных образований Чувашской Республики, созданным в соот­ветствии со статьей 66 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос­сийской Федерации», федераль­ными законами, в т.ч. «О некоммерческих организациях», применяемым к ассоциациям, для реализации целей и задач, определенных фе­деральными законами, законами Чувашской Республики, настоящим Уставом, по развитию местного самоуправления в интересах жителей муниципальных образований Чувашской Республики.

1.2. Учредителями Совета являются муниципальные образования Чувашской Республики.

1.3. Совет представляет интересы муниципальных образований Чувашской Республики, являющихся членами Совета.

1.4. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами, законами Чувашской Республики, иными нормативными правовыми актами Российской Федера­ции, Чувашской Республики, Европейской хартией местного самоуправления, настоящим Уставом и учредительным договором.

1.5. Учредительными документами Совета являются учредитель­ный договор и настоящий Устав, приня­тый высшим органом управления Совета - Съездом.

1.6. Совет приобретает права и обязанности юридического лица с момента его государственной регистрации. Совет имеет в собственности или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Совет вправе открывать счета (в том числе валютные) в банках на территории Российской Федерации.

Совет имеет печати и штампы со своим наименованием, вправе иметь собственную символику, бланки со своим наименованием и эмблему, зарегистрированную в установленном порядке.

1.7. Совет как некоммерческая организация не преследует в каче­стве основной цели своей деятельности извлечение прибыли. Совет может по решению своих органов управления осуществлять предпри­нимательскую деятельность лишь для достижения своих уставных це­лей. Прибыль, полученная от осуществления такой предпри­нимательской деятельности, не подлежит распределению между чле­нами Совета и направляется на реализацию уставных целей и задач в соответствии с решениями органов управления Совета.

1.8. Для осуществления предпринимательской деятельности Со­вет может создавать хозяйственные общества или участвовать в таких обществах.

1.9. Совет может создавать некоммерческие организации или вступать в союзы.

1.10. Совет может создавать филиалы и открывать в установленном законодательством порядке представительства на территории Чувашской Республики, в субъектах Российской Федерации. Представительства не являются юридическими лицами, действуют на основе утверждаемых Советом положений о них.

1.11. Совет может учреждать средства массовой информации.

1.12. Совет не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Совета несут субсидиарную ответственность по его обязательствам в размере, пропорциональном их членскому взносу.

1.13. Наименование Совета на русском языке  «Со­вет муниципальных образований Чувашской Республики», на чувашском языке «Чăваш Республикин Муниципаллă пěрлěхсен канашě».

1.14. Местонахождение Совета  г. Чебоксары.

1.15. Организационно-правовая форма – совет муниципальных образований.

 

II. Цели и предмет деятельности Совета

2.1. Основными целями Совета являются:

  содействие развитию местного самоуправления в Чувашской Республике, его экономических, правовых, организационных и территориальных основ;

  выражение, представление и защита общих интересов муниципальных образований Чувашской Республики;

  обеспечение взаимодействия муниципальных образований Чувашской Республики с общероссийским объединением муниципальных образований, международными организациями межмуниципального сотрудничества;

  содействие решению социальных и экономических проблем населения муниципальных образований Чувашской Республики, повышению его уровня жизни;

  вовлечение граждан в процесс осуществления местного самоуправления в Чувашской Республике.

2.2. Предметом деятельности Совета являются:

  взаимодействие с органами государственной власти Чувашской Республики и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

  взаимодействие с муниципальными образованиями, юридическими и физическими лицами в интересах развития местного самоуправления;

  сбор, изучение и анализ информации по вопросам организации и осуществления местного самоуправления;

  участие в организации и проведении конкурсов на звание лучшего муниципального образования Чувашской Республики по соответствующим типам муниципальных образований на звание лучшего главы муниципального образования, лучшего муниципального служащего по соответствующим номинациям;

подготовка и представление Главе Чувашской Республики ежегодного доклада о развитии местного самоуправления в Чувашской Республике.

Кроме того, Совет осуществляет деятельность, соответству­ющую целям Совета, не противоречащую законода­тельству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики:

в порядке, определяемом законодательством, участвует в разработке законодательства в области развития местного самоуправления, вклю­чая экспертизу проектов законов и иных нормативных актов Чувашской Республики;

осуществляет правовую защиту общих интересов членов Совета;

осуществляет сбор, изучение и распространение лучшей практики в отраслях муниципального хозяйства;

оказывает методическую помощь муниципальным образовани­ям Чувашской Республики в вопросах организации и деятельности ме­стного самоуправления, муниципального хозяйства и межмуниципаль­ного сотрудничества;

содействует развитию межмуниципального сотрудничества в различных отраслях муниципального хозяйства;

проводит научно-методическую работу по изучению актуаль­ных вопросов развития местного самоуправления и отраслей муници­пального хозяйства, в том числе с привлечением ученых и специали­стов;

содействует подготовке и переподготовке муниципаль­ных служащих и выборных должностных лиц местного самоуправления муниципаль­ных образований Чувашской Республики;

взаимодействует с общественными организациями (объедине­ниями) в Российской Федерации и Чувашской Республике, осуществля­ет международные контакты и связи по вопросам местного самоуправ­ления.

 

III. Члены Совета

Членами Совета могут быть муниципальные образования Чувашской Рес­публики, признающие и соблюдающие настоящий Устав, выполняющие решения органов управления Совета, принятые в пре­делах их компетенции, внесшие вступительный взнос, уплачивающие членские и целевые взносы и участвующие в деятельности Совета.

Членами Совета являются учредители – муниципальные образования, принявшие (подписавшие) учредительный договор, а также муниципальные образования, вступившие в Совет на учредительном Съезде Совета муниципальных образований Чувашской Республики или в установленном порядке принятые в состав Совета после его государственной регистрации как юридического лица.

Представителями муниципальных образований в Совете являются главы муниципальных образований или иные должностные лица органов местного самоуправления, уполномоченные главой муниципального образования.

Совет не вправе вмешиваться в работу органов местного самоуправления.

 

IV. Права и обязанности членов Совета

4.1. Члены Совета имеют право:

участвовать в мероприятиях, проводимых Советом;

избирать и быть избранными в органы управления Совета;

вносить на рассмотрение органов управления Совета предло­жения по всем вопросам, являющимся предметом деятельности Сове­та, участвовать в их обсуждении и принятии решений, а также обра­щаться в эти органы с любыми вопросами и заявлениями;

вносить предложения в повестку дня Съезда Совета, заседаний органов управления Совета;

получать информацию о деятельности Совета, его планах и программах, о расходовании его финансовых средств;

получать от Совета консультационную, методическую, юриди­ческую и иную помощь;

финансировать проекты и программы, принимаемые Советом;

передавать имущество в собственность Совета;

осуществлять иные права, предоставленные им в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Члены Совета обязаны:

  соблюдать Устав, выполнять решения органов управления Со­вета, принятые в пределах их компетенции, участвовать в его работе для достижения его уставных целей;

  своевременно уплачивать членские и целевые взносы, размер которых определяется Съездом Совета;

  предоставлять органам управления Совета необходимую им информацию, связанную с деятельностью муниципальных обра­зований;

  выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством, настоящим Уставом, учредительным договором и другими актами, принятыми органами управления Совета в рамках их полномочий.

4.3. Ущерб, причиненный Совету по вине его членов, возмещает­ся ими в полном объеме по решению Съезда Совета. Суммы, подлежа­щие внесению в качестве возмещения причиненного ими ущерба, вносятся на расчетный счет не позднее десяти дней со дня принятия реше­ния.

4.4. Совет не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Совета несут субсидиарную ответственность по обязательствам Совета, пропорциональную своим ежегодным взносам за текущий год. В случае выхода из Совета (исключения из Совета) выбывший член несет субсидиарную ответственность по обязательствам Совета пропорционально своему последнему ежегодному взносу за текущий год  в течение двух лет с момента выхода (исключения).

 

V. Порядок приема в члены Совета и выхода из него

5.1. Совет открыт для приема новых членов из числа муниципаль­ных образований Чувашской Республики.

5.2. Членство в Совете добровольное.

5.3. Прием нового члена Совета осуществляется Съездом Совета на основании заявления главы муниципального образования, поданного в Правление Совета, и  решения представительного органа муниципального об­разования о вступлении в Совет.

Правление представляет муниципальное образование - заявителя на ближайшем со дня подачи заявления Съезде Совета.

Заявитель обязан в течение десяти дней со дня принятия реше­ния Съездом Совета о приеме в члены Совета внести вступительный взнос в размере членского взноса, установленного для муниципаль­ного образования  члена Совета на текущий год.

Заявитель считается принятым в члены Совета после уплаты всту­пительного взноса.

В случае преобразования муниципальных образований, влекущих упразднение муниципальных образований, Правление Совета принимает решение о включении новых членов Совета, являющихся правопреемниками упраздненных муниципальных образований, на основании Закона Чувашской Республики о преобразовании муниципальных образований, на ближайшем с момента вступлении в силу Закона Чувашской Республики о преобразовании муниципальных образований заседании Правления Совета.

5.4. Права члена Совета не могут быть переданы третьим лицам.

5.5. Выход члена Совета из состава Совета осуществляется путем подачи пись­менного заявления в Правление Совета.

Не позднее трех месяцев после подачи членом Совета заявления о выходе из его состава Правление Совета обязано:

определить сроки возврата имущества, переданного данным членом Совета во временное пользование Совета;

определить размер и сроки возврата членом Совета имущества, при­обретенного им за счет средств Совета или находящегося у него в пользовании;

произвести финансовые расчеты с выбывающим членом по договорам, заключенным с Советом;

определить порядок выполнения членом Совета принятых на себя ранее обязательств по отношению к Совету;

решить иные вопросы, связанные с выходом члена Совета из состава Совета.

После решения вышеперечисленных вопросов, Съезд утверж­дается решение о выведении заявителя из состава Совета по окончании финансового года. В этом случае член Союза несет субсидиарную ответственность по ее обязательствам пропорционально своему взносу в течении двух лет с момента выхода.

Вступительный и ежегодные членские взносы возврату не подле­жат. Целевые взносы возвращаются в той части, которая не была из­расходована на выполнение целевой программы.

Членство в Совете прекращается  решением Правления Совета без подачи заявления в случае упразднения муниципального образования на основании Закона Чувашской Республики о преобразования муниципальных образований. Вновь образованное муниципальное образование в силу универсального правопреемства, несет права и обязанности упраздняемого муниципального образования – члена Совета, предусмотренные Уставом.

5.6. Членство в Совете прекращается со дня вынесения Съездом соответствующего решения.

5.7. Член Совета может быть исключен из Совета в случаях:

систематического нарушения Устава Совета;

систематического невыполнения решений органов управле­ния Совета, принятых в пределах их компетенции;

неуплаты членских взносов два года подряд.

5.8. Инициатива возбуждения ходатайства об исключении муни­ципального образования из состава Совета по основаниям, предусмотренным пунктом 5.7 настоящего Устава, принадлежит Правлению Совета.

Вопрос об исключении муниципального образования из состава Совета обязательно должен быть рассмотрен Правлением Совета. Ре­комендация об исключении муниципального образования из состава Сове­та принимается большинством голосов от списочного состава Правления Совета.

В случае, если Правление Совета не примет рекомендацию об исключении муниципального образования из состава Совета, ходатайство считается отклоненным.

5.9. Принятие решения об исключении муниципального образования из чле­нов Совета осуществляется Съездом Совета, принятым квалифицированным большинством в 2/3 голосов присутствующих на Съезде членов Совета, при наличии рекомендации Правления Совета об исключении муниципального образования из состава Совета.

В отношении ответственности исключенного члена Совета при­меняются правила, относящиеся к выходу из Совета.

 

VI. Органы управления Совета

6.1. Совет реализует определенные настоящим Уставом цели через деятельность органов управления Совета во взаимодей­ствии с муниципальными образованиями — членами Совета.

6.2. Органами управления Совета являются:

Съезд Совета (далее Съезд);

Правление Совета (далее Правление);

Председатель Правления;

Дирекция Совета;

Ревизионная комиссия Совета – контрольный орган (далее Ревизионная комиссия).

 

VII. Съезд Совета

7.1. Высшим органом управления Совета является Съезд (общее собрание членов).

7.2. Съезд созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в 5(пять) лет.

Внеочередной Съезд может быть созван по инициативе:

Правления в случае, если за это решение проголосовало большинство от списочного состава членов Правления;

Ревизионной комиссии в случае, если за это решение проголо­совало более половины ее членов.

Внеочередной Съезд обсуждает вопросы, предложенные инициа­тором (инициаторами) созыва внеочередного Съезда.

7.3. Съезд проводит обсуждение вопросов, вырабатывает позиции и принимает решения на основе докладов и рекомендаций, представля­емых органами управления Совета.

Съезд вправе рассматривать любые вопросы деятельности Сове­та, в том числе отнесенные к компетенции других органов управления Совета.

7.4. К исключительной компетенции Съезда относится рассмотре­ние следующих вопросов:

принятие Устава Совета, внесение в него изменений и до­полнений. Устав Совета, изменения и дополнения к нему подлежат государственной регистрации в порядке и сроки, установленные дей­ствующим законодательством, и приобретают юридическую силу с момента регистрации;

определение приоритетных направлений деятельности Совета, принципов формирования и использования его имущества;

избрание Правления, Ревизионной комиссии и досрочное пре­кращение их полномочий;

реорганизация и ликвидация Совета.

определение размеров и порядка уплаты членских взносов на осуществление деятельности Совета и содержание органов управления Совета;

  принятие в Совет новых членов и исключение из членов Совета;

  вступление Совета в общероссийское объединение муниципальных образований и международные организации межму­ниципального сотрудничества;

  рассмотрение и утверждение отчета Ревизионной комиссии;

принятие решений, докладов, рекомендаций и резолюций Совета по общим вопросам организации местного самоуправления в Чувашской Республике, направлен­ных на реализацию целей, задач и основных направлений деятельнос­ти Совета;

рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности Правления, Дирекции Совета;

создание филиалов и открытие представительств Совета;

создание хозяйственного общества или участие в деятельности хозяйственного общества, создание некоммерческой организации или участие в деятельности некоммерческой организации;

прекращение участия в деятельности хозяйственного общества или некоммерческой организации;

утверждение символики Совета.

7.5. Дату очередного заседания Съезда назначает Правление.

7.6. О времени, месте проведения Съезда и вопросах, вносимых на его рассмотрение, Правление извеща­ет членов Совета не менее чем за две недели до дня проведения Съезда.

7.7. На заседании Съезда председательствует председатель Правления. По решению Правления может председательствовать один из членов Правления.

7.8. Съезд правомочен, если на нем представлено более полови­ны членов Совета.

7.9. Норма представительства на Съезде Совета от каждого члена Совета составляет 2 делегата.

Делегатами на Съезде Совета являются глава администрации муниципального образования и председатель представительного органа муниципального образования. В случае невозможности их присутствия на Съезде муниципальное образование представляет иное лицо, уполномоченное соответствующим должностным лицом органа местного самоуправления.

На Съезде каждый член Совета имеет 2 голоса - по одному от каждого делегата.

7.10. Решение Съезда считается принятым, если за него проголо­совало  большинство от числа зарегистрированных на заседании Съезда представителей членов Совета. Решения по вопросам, входящим в ис­ключительную компетенцию Съезда Совета, считаются принятыми, если за них проголосовало квалифицированное большинство в 2/3 голосов от присутствующих на Съезде членов Совета. Решение о преобразовании Совета принимается единогласно – всеми членами Совета.

7.11. Решения Съезда подписываются председателем Правления либо лицом, председательствовавшим на Съезде.

7.12. Решения Съезда, за исключением решений, касающихся орга­низации его работы, рассылаются Правлением всем членам Совета не позднее чем через десять дней после заверше­ния Съезда.

 

VIII. Правление Совета

8.1. Правление является постоянно действующим коллегиальным ор­ганом управления Совета, который действует от имени Совета в соот­ветствии с решениями Съезда в период между Съездами Совета и име­ет право принимать решения по всем вопросам деятельности Совета, не отнесенным к компетенции Съезда Совета.

8.2. В компетенцию Правления входят следующие вопросы:

подготов­ка Съездов, предварительное рассмотрение докладов, рекомендаций и резолюций, выносимых на рассмотрение Съезда;

подготовка планов, программ и бюджета Совета на очередной финансовый год, контроль за их исполнением;

утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

утверждение финансового плана Совета и внесение в него изменений;

учреждения средства массовой информации и прекращение учредительства средства массовой информации;

утверждает Положение о ревизионной комиссии;

- определение размера и порядка уплаты  целевых взносов на осуществление деятельности Совета на текущий год

8.3. Правление принимает решение об образовании Дирекции Совета, утверждает ее структуру и штатное расписание в пределах сметы расходов на содержание органов управления Совета, назначает на должность исполнительного директора Совета и прекращает его полномочия.

8.4. Правление Совета в своей деятельности подотчетно Съезду Совета.

Съезд Совета вправе отменить любое решение Правления Совета и при­нять иное решение по данному вопросу.

8.5. Правление Совета избирается Съездом в составе из 10 членов на персональной основе.

В случае досрочного прекращения полномочий главы (главы администрации) муниципального образования, депутата представительного органа муниципального образования – члена Правления Совета он считается выбывшим из состава Правления.

8.6. Члены Правления исполняют свои полномочия до избрания на очередном Съезде нового состава Правления. По исте­чении срока полномочий первого состава Правления в каждый последующий срок полномочий подлежит ротации не менее 1/3 состава Правления.

8.7. Для руководства своей деятельностью Правление избирает из своего состава Председателя  Правления. Председатель Правления избирается на заседании Правления сроком на 5(пять) лет открытым или тайным (по решению Правления) голосованием. Избранным считается тот кандидат, за которого было проголосовано большинство голосов присутствующих членов Правления.

Председатель Правления исполняет свои обязанности на неосвобожденной основе.

8.8. Председатель Правления без доверенности, представляет интересы Правления во взаимо­отношениях с органами государственной власти Российской Федера­ции и Чувашской Республики, орга­нами местного самоуправления субъектов Российской Федерации и иностранных государств, органами управления обще­российского объединения муниципальных образований, международ­ными организациями, юридическими и физическими лицами.

8.9. Председатель Правления вправе:

председательствовать на заседаниях Съезда;

выступать от имени Правления на различных мероприятиях, со­вещаниях, пресс-конференциях, в том числе делать заявления и под­писывать итоговые документы от имени Правления;

назначать лиц, обладающих правом представлять Правление, в необходимых случаях;

созывать Правление;

представлять на рассмотрение и утверждение Съезда проект бюджета Совета на очередной финансовый год и отчет об исполнении бюджета Совета за истекший финансовый год;

представлять на рассмотрение и утверждение Съезда проек­ты планов и программ работы Совета и отчет об их исполнении;

осуществлять контроль за выполнением настоящего Устава и учредительного догово­ра Совета членами Совета, органами управления и должностными ли­цами Совета, направлять Правлению и Съезду Совета представления о фактах нарушений настоящего Устава и учредительного договора Совета.

8.10.Председатель Правления досрочно прекращает свои полномочия в случаях:

подачи в Правление Совета письменного заявления об от­ставке;

принятия соответствующего решения Правлением;

смерти;

вступления в силу решения суда о признании гражданина, занимающего должность председателя Правления, умершим, безвестно отсутствующим или недееспособным.

8.11. Заседания Правления созываются председателем Правления по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

Заседание Правления правомочно, если в его работе принимают участие более половины от установленного количества членов Правления. Каждый член Правления имеет один голос и не может переда­вать свои полномочия другому лицу.

Решения Правления Совета могут приниматься в порядке заочного голосования. Порядок такого голосования определяется Правлением Совета.

Решение Правления считается принятым, если за него проголо­совало большинство присутствующих на заседании членов Правления.

8.12. На заседаниях Правления председательствует председатель Правления либо по его поручению один из членов Правления. Решения Правления подписываются председательствовавшим на заседании.

 

IX. Дирекция Совета

9.1. Дирекция Совета образуется решением Правления Совета. Руководство деятельностью Дирекции Совета осуществляет исполнительный директор Совета на принципах единоначалия.

9.2. Дирекция Совета осуще­ствляет правовое, научно-методическое, организационное и финан­сово-хозяйственное обеспечение деятельности Совета.

Исполнительный директор Совета и Дирекция Совета действуют на основании настоящего Устава и положения о Дирекции Совета, утверждаемого Правлением Совета.

9.3. К полномочиям Дирекции Совета относятся:

обеспечение деятельности Совета по реализации его устав­ных целей, планов и программ его деятельности в соответ­ствии с решениями органов управления Совета;

обеспечение реализации решений Съезда Совета, иных ор­ганов управления Совета;

обеспечение текущей деятельности органов управления Со­вета;

представление Совета по поручению Правления во взаимоотношениях с другими объединениями, организациями, муниципальными образованиями, их союзами, органами управления общероссийского объе­динения муниципальных образований, органами государственной вла­сти Российской Федерации и Чувашской Рес­публики;

организация взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления Чувашской Республики для решения задач;

координация взаимодействия членов Совета по вопросам совместной деятельности;

подготовка проектов планов работы и программ деятельно­сти Совета и бюджета Совета (включая финансовый план) на очеред­ной финансовый год и отчетов об их исполнении (включая годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс);

обеспечение разработки и подбора материалов, разработки проектов решений Съезда, Правления Совета в соответствии с пла­ном их работы;

подготовка договоров, соглашений и контрактов от имени Совета и осуществление контроля за их выполнением;

предъявление от имени Совета претензий и исков к организациям, гражданам в соответствии с действующим законодательством;

разработка в соответствии с решениями органов управления Совета проектов структуры, штатного расписания и сметы расходов на содержание Дирекции Совета;

подготовка ежегодных, а также внеочередных  по требо­ванию Правления Совета, Ревизионной комиссии отчетов о финансово-хозяйственной и иной деятельности Дирекции Совета;

представление на утверждение Правления ежегодного от­чета о деятельности исполнительного директора;

хранение документов Совета и органов управления Совета;

издание приказов (распоряжений) и других актов по вопросам своей компетенции.

9.4. Исполнительный директор Совета без доверенности осуще­ствляет от имени Совета юридически значимые действия, в том числе совершает сделки и выдает доверенности на их совершение, распоря­жается кредитами, подписывает договоры и соглашения по вопросам своего ведения, осуществляет прием и увольнение работников Дирекции Совета, ус­танавливает им должностные оклады в пределах утвержденного штат­ного расписания, утверждает должностные инструкции, распределяет обязанности между работниками Дирекции Совета,  применяет меры по их поощ­рению и наложению на них дисциплинарных взысканий.

9.5. Исполнительный директор Совета несет персональную от­ветственность за выполнение задач, возложенных на него настоящим Уставом, а также решениями Съезда, Правления.

9.6. Исполнительный директор Совета принимает участие в заседаниях Съезда, заседаниях Правления Совета.

9.7. Исполнительный директор назначается на должность Правлением Совета сроком на 5(пять) лет.

Исполнительный директор подотчетен Съезду и Правлению Совета.

9.8. Исполнительный директор Совета досрочно прекращает свои полномочия в случаях:

подачи в Правление письменного заявления об от­ставке;

смерти;

  вступления в силу решения суда о признании гражданина, занимающего должность исполнительного директора Совета, умершим, без­вестно отсутствующим или недееспособным;

в случае принятия соответствующего решения Правлением;

в случаях, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации.

В случае досрочного прекращения полномочий исполнительного директора Совета, председатель Правления возлагает ис­полнение его полномочий на одного из работников Дирекции Совета до ближайшего по времени заседания Правления.

 

X. Ревизионная комиссия Совета

10.1. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за соответ­ствием деятельности органов управления Совета уставным целям и задачам Совета, решениям Съезда Совета, законностью и эффек­тивностью использования средств и имущества Совета, законнос­тью и эффективностью финансово-хозяйственной деятельности Совета.

Аудит финансово–хо­зяйственной деятельности Совета проводится по решению ревизионной комиссии.

Деятельность Ревизионной комиссии регламентируется Положе­нием о Ревизионной комиссии Совета, утверждаемым Правлением.

10.2. Ревизионная комиссия избирается Съездом из членов Совета в составе 5 человек, срок полномочий 5 лет.

 Председатель, заместитель председателя и секретарь Ревизионной комиссии из­бираются членами Ревизионной комиссии из своего состава.

10.3. Члены Ревизионной комиссии участвуют в засе­даниях Съезда и заседаниях Правления Совета.

10.4. Ревизионная комиссия дает заключение по годовому отчету Правления Совета.

10.5. Ревизионная комиссия проводит проверку финансово-хозяйственной деятельности Совета по решению Съезда или Правления Совета, по требованию одной трети (1/3) членов Совета, а также по собственной инициативе. О результатах проверки Ревизионная комиссия отчитывается перед Съездом.

10.6. Члены и должностные лица Совета обязаны по требованию Ревизионной комиссии предоставлять все необходимые ей бухгалтерские, финансовые и другие документы, а также давать личные объяснения по вопросам деятельности Совета.

10.7. В случае выявления существенных нарушений деятельности органов управления Совета Ревизионная комиссия вправе требовать созыва внеочередного Съезда,  при условии, если за это решение проголо­совало более половины членов Ревизионной комиссии.

10.8. Члены Ревизионной комиссии не могут исполнять обязанности члена Правления, исполнительного директора Совета, занимать штатную должность в Дирекции Совета.

10.9. Ревизионная комиссия представляет ежегодный доклад Правлению Совета.

Отчет Ревизионной комиссии подлежит обязательному рассмотрению на Съезде Совета.

 

XI. Имущество и средства Совета

11.1. Имущество Совета составляют материальные ценности и финансовые ресурсы, находящиеся на его балансе и являющиеся соб­ственностью Совета.

11.2. Совет для достижения целей, закрепленных в настоящем Уставе, может иметь в собственности здания и сооружения, оборудо­вание, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11.3. Имущество Совета формируется за счет:

вступительных, членских и целевых взносов членов Совета, даров, пожертво­ваний и иных поступлений в денежной или материальной форме со стороны юридических и физических лиц;

доходов от предпринимательской деятельности, в том числе прибыли от деятельности хозяйственных обществ, учрежденных Правлением или с его участием, направляемых на реализацию уставных целей Совета;

поступлений от мероприятий, проводимых Советом в соответ­ствии со своими уставными целями, а также от мероприятий, прово­димых другими организациями в пользу Совета;

других не запрещенных законодательством источников.

11.4. Размер и порядок уплаты членами вступительных, еже­годных членских и целевых взносов устанавливаются Съездом Совета.

Вступительные и ежегодные членские взносы используются на содержание органов управления и обеспечение деятельности, предус­мотренной настоящим Уставом.

Целевые взносы предназначены для финансирования конкрет­ных мероприятий и программ.

11.5. Взносы членов Совета, полученная Советом прибыль, а также все приобретенное им за свой счет имущество являются собственнос­тью Совета.

11.6. Совет ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законодательством порядке.

 

XII. Реорганизация и ликвидация Совета

12.1. Совет может быть по решению Съезда  реорганизован или ликвидирован в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Реорганизация Совета может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.

Решение о реорганизации Совета в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования принимаются Съездом, если за него проголосовало квалифицированное большинство в 2/3 присутствующих  на Съезде членов Совета.

Решение о преобразовании Совета принимается единогласно – всеми членами Совета.

Совет считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации.

При реорганизации Совета в форме присоединения к ней другой организации первая из них считается реорганизованной с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации.

12.2. Решение о ликвидации Совета может быть принято Съездом квалифицированным большинством голосов в 2/3 присутствующих на Съезде членов Совета.

12.3. В случае принятия решения о ликвидации Совета Съезд образует ликви­дационную комиссию.

При ликвидации Совета оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, подлежит распределению между членами Союза в соответствии с их имущественным взносом. Имущество Союза, стоимость которого превышает размер имущественных взносов членов Союза направляется в  соответствии с настоящим Уставом и учредительным договором Совета на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели.

12.4. Ликвидация Совета считается завершенной, а Совет - пре­кратившим существование после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

 

XIII. Изменения и дополнения в Устав Совета

13.1. Отношения, не урегулированные настоящим Уставом, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации, а также внутренними документами Совета, обязательными для исполнения.

13.2. Изменения и дополнения в настоящий Устав принимаются на Съезде Совета по инициативе Правления Совета или по инициативе не менее 10 процентов членов Совета.

Если, вследствие изменения законодательства, какое-либо из положений настоящего Устава начинает противоречить требованиям закона, положения Устава применяются в части не противоречащей, до внесения изменения в Устав Совета в установленном порядке

Решения Съезда по внесению изменений и дополнений в настоящий Устав принимаются, если за него проголосовало квалифицированное большинство в 2/3 присутствующих на Съезде членов Совета посредством открытого голосования, в случае если иное не установлено законодательством и настоящим Уставом.

Изменения и дополнения в Устав подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

 

XIV. Представители Администрации Главы Чувашской Республики

и Государственного Совета Чувашской Республики в Совете

14.1. В целях обеспечения постоянного взаимодействия Совета и органов государственной власти Чувашской Республики Глава Чувашской Республики и Государственный Совет Чувашской Республики в установленном порядке назначают в Совет по одному Представителю.

14.2. Представители Главы Чувашской Республики и Государственного Совета Чувашской Республики вправе:

- принимать участие в работе органов Совета;

- участвовать в обсуждении   вопросов,   выносимых на рассмотрение  органов Совета, с правом совещательного голоса;

- принимать участие во всех мероприятиях, проводимых Советом;

 запрашивать и получать необходимые  материалы  и  информацию о  деятельности Совета.

14.3. Представители Главы Чувашской Республики и Государственного Совета Чувашской Республики в Совета письменно извещаются о времени, месте проведения мероприятий, проводимых Советом, заседаний органов Совета, а также о вопросах, выносимых на их рассмотрение.

14.4. Решения органов Совета направляются Представителям Главы Чувашской Республики и Государственного Совета Чувашской Республики в пятидневный срок

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, пл.Республики,2
Телефон: (8352) 62-50-36, 62-12-85
Факс: (8352) 62-50-36
E-Mail: smo21@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика