Совет муниципальных образований Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

2009.04.09 ПРОТОКОЛ № 2 расширенного заседания Правления Совета муниципальных образований Чувашской Республики

ПРОТОКОЛ  № 2

расширенного заседания Правления Совета муниципальных

образований Чувашской  Республики

 

24 апреля  2009 г.                                                                                                          с.Атнары

Красночетайский район                                                                             

                                                                                                                

Председательствующий:  Хайдукова И.П. – член Правления Совета, глава Индырчского сельского поселения Янтиковского района,

Присутствовали:

 

Андреева О.В., Блашенков А.И., Владимиров Н.В., Григорьев В.А., Денисов И.Я., Илларионова Л.В., Колумб В.Н., Кузнецов А.Н., Лебедев Г.Г., Лукиянов Ю.Г., Марискин М.В., Мурзакова Г.Н., Павлова Л.В., Румянцева Е.А., Сергеев И. Г., Степанов А.В., Тимофеев Ю.Г., Хайдукова И.П., Шуканов И.Г., Яранский Е.М.

 

членами Правления Совета: Артемьевым В.П., Емельяновым Н.И., Зименковым А.А., Полукаровой В.И., Фадеевым В.П. (Председателем Правления) проекты решений предварительно согласованы и одобрены ими.

 

члены

Правления

Приглашенные:

 

36 глав сельских и городских поселений Чувашской Республики (список прилагается, приложение 1)

Мурашкин В.А., член Ревизионной комиссии, глава Шумерлинского района

Орлов В.Г., заместитель начальника Управления организационной работы Администрации Президента Чувашской Республики

Криков А.И., глава Красночетайского района

Максимов В.И. - исполнительный  директор Совета муниципальных образований

 

 

Повестка дня:

1.       О плане мероприятий по реализации предложений и  критических замечаний,  высказанных на III съезде Совета муниципальных образований Чувашской Республики.

2.      О неотложных задачах исполнительной дирекции СМО ЧР по выполнению требований  ревизионной комиссии  СМО, изложенных в акте ревизионной комиссии от 7 апреля 2009 года и докладе его председателя Ю.А.Иванова  на III cъезде Совета.

3.      О мероприятиях по выполнению приоритетных направлений деятельности Совета муниципальных образований.

4.      О смете расходов и доходов на 2009 год.

5.      О  штатном расписании Исполнительной дирекции Совета.

6.      О рекомендациях по  проведению заседаний Палат глав сельских поселений.

7.      О примерном плане межрегионального сотрудничества, целевых выездах в другие регионы  и приеме  представителей от них в Чувашии.

 

1. О плане мероприятий по реализации предложений и  критических замечаний,  высказанных на III съезде Совета муниципальных образований Чувашской Республики

(Максимов)

1) Принять план мероприятий по реализации предложений и  критических замечаний,  высказанных на III съезде Совета муниципальных образований Чувашской Республики (приложение 2).

2) Организацией за исполнением плана мероприятий возложить на Исполнительную дирекцию Совета.

 

 

 

2. О неотложных задачах исполнительной дирекции СМО ЧР по выполнению требований  ревизионной комиссии  СМО, изложенных в акте ревизионной комиссии от 7 апреля 2009 года и докладе его председателя Ю.А.Иванова  на III cъезде Совета

(Максимов)

            1) Принять к сведению информацию Исполнительного директора Совета В.И.Максимова о неотложных задачах исполнительной дирекции СМО ЧР по выполнению требований  ревизионной комиссии  СМО, изложенных в акте ревизионной комиссии от 7 апреля 2009 года и докладе его председателя Ю.А.Иванова  на III cъезде Совета (приложение 3).

            2) Исполнительной дирекции Совета обеспечить реализацию намеченных мер по устранению выявленных недостатков и замечаний в ходе ревизии в установленные сроки.

 

3. О мероприятиях по выполнению приоритетных

направлений деятельности Совета муниципальных образований

(Максимов)

            Принять к исполнению мероприятия по выполнению приоритетных направлений  Совета муниципальных образований не 2009 – 2010г.г.  (приложение 4).

 

4. О смете расходов и доходов на 2009 год

(Максимов)

            Утвердить  смету расходов и доходов на 2009 год (приложение 5).

 

5. О  штатном расписании Исполнительной дирекции Совета

(Максимов)

            Принять новое штатное расписание Исполнительной дирекции Совета (приложение 6).

 

 

6. О рекомендациях по  проведению заседаний Палат глав сельских поселений

(Максимов)

            Принять к сведению информацию Исполнительного директора Совета В.И.Максимова о рекомендациях по  проведению заседаний Палат глав сельских поселений и руководствоваться ими в практической деятельности (приложение 7).

 

 

7. О примерном плане межрегионального сотрудничества, целевых выездах в другие регионы  и приеме  представителей от них в Чувашии

(Максимов)

            Утвердить примерный план межрегионального сотрудничества, целевых выездах в другие регионы  и приеме  представителей от них в Чувашии (приложение 8).

 

 

Председатель Правления                                                                      В.П. Фадеев

 

Айвенов

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

СПИСОК

приглашенных (глав) выездного расширенного заседания Правления Совета

24 апреля 2009 года в Атнарском с/п Красночетайского района

 

Наименование районов

Ф.И.О., поселение

 Алатырский

 

Беленьков Геннадий Иванович, Миренское с/п

Климкин Николай Васильевич, Чуварлейское с/п

Туйцын Владимир Михайлович, Ахматовское с/п

 Аликовский

Лаврентьева Нина Алексеевна, Большевыльское с/п

Козлов Эдуард Германович, Раскильдинское с/п

 Батыревский

 

Яковлев Николай Васильевич, Н.Шигалинское с/п

Краснов Валерий Васильевич, Новоахпердинское с/п

 Вурнарский

Иванова Людмила Николаевна, Калининское с/п

Владимиров Алексей Александрович, Санарпосинское с/п

 Ибресинский

Шарафутдинова Рузалия Зарифуллловна, Буинское с/п

 Канашский

Вазинге Наталия Анатольевна, Тобурдановское с/п

Трофимов Алексей Георгиевич, Вутабосинское с/п

 Козловский

 

Чернов Николай Иванович, Солдыбаевское с/п

Александров Алексей Григорьевич, Аттиковское с/п

 Комсомольский

Воробьев Анатолий Никандрович, С.Токаевское с/п

 Красноармейский

Федоров Александр Иванович, Б.Шатьминское с/п

Шестаков Владимир Константинович, Красноармейское с/п

 Красночетайский

Мурайкин Андрей Валерьевич, Испуханское с/п

 Марпосадский

 

Архипов Анатолий Михайлович, Приволжское с/п

Смелов Евгений Васильевич, Шоршелское с/п

 Моргаушский

 

Павлов Александр Васильевич, Тораевское с/п

Ермаков Сергей Васильевич, Юнгинское с/п

 Порецкий

Барыкин Александр Ефимович, Порецкое с/п

 Урмарский

 

Иванов Олег Николаевич , Шихабыловское с/п

Семенова Ираида Алексеевна, Шигалинское с/п

 Цивильский

Васильев Виталий Юрьевич, Игорварское с/п

 Чебоксарский

Ванюшкин Сергей Алексеевич, Сирмапосинское с/п

Грачев Иван Леонидович, Янышское с/п

 Шемуршинский

Денисов Владимир Васильевич, К.Шемуршинское с/п

Ястребов Станислав Вячеславович, Большебуяновское с/п

 Ядринский

 

Иванов Иван Петрович, Большесундырское с/п

Куракин Валерий Петрович, Стрелецкое с/п

Кузьмин Святослав Никандрович, Хочашевское с/п

 Яльчикский

Сайкин Владислав Владимирович, Яльчикское с/п

 Янтиковский

 

Ломоносов Анатолий Павлович, Янтиковское с/п

 

Всего:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПЛАН

мероприятий   по реализации   предложений и замечаний, высказанных  на III  съезде Совета муниципальных образований Чувашской Республики

 

№ пп

            Предложения и  замечания, высказанные

       участниками съезда

Направляется на рассмотрение

Из доклада председателя Правления Совета муниципальных образований Чувашской Республики В.П. Фадеева

1.

      Необходимо отметить, что в связи  с негативным влиянием кризиса на мировых финансовых рынках Министерство финансов  нацеливает нас  осуществлять  своевременный мониторинг  исполнения доходной и расходной  частей бюджетов и принимать меры по обеспечению  финансирования в полном объеме первоочередных расходов (расходов на оплату труда работников бюджетной сферы, социальные выплаты и т.п.) и не допускать принятия новых расходных обязательств.

Членам Совета- главам всех муниципальных образований

2.

Следует признать, что  для большинства  сельских  поселений трудно решаемыми являются  вопросы:

- формирование бюджетов сельских поселений;

- обеспечения пожарной безопасности в отдаленных населенных пунктах;

- обеспечение обслуживания систем водоснабжения;

- вывоз и утилизация твердых бытовых отходов.

      Ситуация не простая, но в основном, разрешимая. Выход в создании межпоселенческих служб по решению этих проблем на уровне района.

Членам Совета- главам  районов и поселений; Минфину;

ГКЧС; Минстрою;

Минприроды

3.

      Для  нормальной эксплуатации существующих и вновь  вводимых объектов водопроводно-канализационного хозяйства (ВКХ) минстрой  предлагает  создать республиканскую службу по эксплуатации объектов ВКХ с филиалами в каждом районном центре или создать условия частному  оператору для занятия этим  бизнесом, а  в целях повышения качества и эффективности управления автомобильными дорогами местного значения часть этих функций на основе соглашений передать муниципальным районам.

Минстрою;

Минприроды;

Главам районов

4.

      Министерство промышленности и энергетики Чувашии в связи с участившими случаями взрывов бытового газа рекомендует ужесточить контроль и обеспечить безусловное выполнение требований по содержанию и ремонту внутридомового газового оборудования и вести разъяснительную  работу по этим вопросам с населением.

Членам Совета– главам всех муниципальных образований

5.

      В последние годы, сельхозтоваропроизводители республики активно  привлекали инвестиционные кредиты на строительство и реконструкцию животноводческих помещений.  На эти цели с  момента реализации нацпроекта выдано  кредитов на  сумму 2,3 млрд. рублей. Однако еще есть районы, которые за годы реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК»,   привлекли незначительные суммы кредитов – менее 20 млн. рублей не привлекли ни одного инвестиционного кредита.

Членам Совета– главам районов и поселений

6.

      В обеспечении безопасности людей еще имеют место характерные недостатки:  планы разрабатываются без учета местных условий; недостаточно проводится  противопожарная пропаганда; не везде имеется  пожарная сигнализация, не проводятся огнезащитная обработка деревянных конструкций, в некоторых районах не созданы подразделения муниципальной  пожарной охраны.

Членам Совета- главам всех муниципальных образований

7.

      Исполнительная дирекция Совета  совместно с МВД Чувашии с этого года  будет проводить конкурс «Лучший участковый уполномоченный милиции» (предложение согласовано с министром внутренних дел Чувашии В.В. Антоновым), где основным критерием послужит конечный результат деятельности тандема главы сельского поселения с представителем правоохранительных органов, т.е. участковых сотрудников, направленная на улучшение работы по правопорядку на отдельных территориях.

Исполн.дирекции;

 МВД

8.

      Однако в организации профилактической работы  в муниципальных образованиях имеют место отдельные недостатки.  Районные комиссии по профилактике правонарушений  ограничиваются заслушиванием отчетов глав сельских поселений, контроль за исполнением целевых программ не налажен, неблагополучные семьи посещаются редко.

Членам Совета – главам  районов и  городов

9.

      Финансирование целевой программы противодействия  наркотическим средствам и их незаконному обороту  на 2008 год в бюджетах г. Новочебоксарск,  Марпосадского, Цивильского, Ядринского  и Яльчикского  районов не были предусмотрены.

Членам Совета– главам районов и городов

10.

      К сожалению,  организаторы проведения дней деревень, Акатуев обращают внимание только на содержательную часть мероприятий, а о людях, которые пришли на эти мероприятия отдыхать забывают.  К организации этих праздников надо подходить со всех сторон, необходимо подумать и о местах для сидения людей пожилого возраста, и чистоте территорий  мест проведения праздника и о многом другом. Эти праздники  должны  проходить  с высокой культурой организации.

Членам Совета

11.

      Существующие 5-10 дневные  курсы, проводимые в течение многих лет дают всего-то  сотую долю  требуемого багажа знаний. На рассмотренных заседаниях Палат  глав сельских поселений  в январе  этого года  были высказаны  серьезные просьбы к Администрации Президента Чувашской Республики по организации  основательной учебы сети-менеджеров и специалистов поселений с прицелом хотя бы на следующий созыв. Нужны ускоренные 3-4 месячные курсы сити-менеджеров в которых обучали бы не теоретики по проблемам самоуправления, а конкретные практики-руководители органов власти, федеральных структур, наиболее опытные главы районов, городов.

Администрации Президента

12.

      В то же время Дирекция Совета, к сожалению, пока оказывает органам местного самоуправления крайне недостаточную защиту их прав в судах и во взаимоотношениях с федеральными контролирующими органами.

Исполнительной дирекции Совета

13.

      В течение 2006-2008 годов привлечены к административной ответственности и оштрафованы  за ненадлежащее содержание скотомогильников, кладбищ, гидротехнических  и очистных сооружений, жилищного фонда, ядохимикатов, несанкционированных свалок,  нарушение правил  пожарной безопасности более 300 должностных лиц муниципальных образований, практически  почти все, некоторые по несколько раз.

      Поэтому обращаемся к Федеральным контролирующим органам при выполнении своих полномочий учитывать и возможности   органов самоуправления, наказывать тех, кто действительно заслуживает из-за бездействия или нежелания работать.

Администрации Президента; 

Федеральным контролирующим органам;

Минюсту

14.

     На прошлом съезде наш Президент поставил перед нами конкретные задачи. Среди них – организация органов территориального общественного самоуправления. Городские округа провели огромную работу, особенно в  Чебоксарах, Новочебоксарске, Алатыре, но в сельской местности резких движений не произошло.

Членам Совета- главам районов  и поселений

15.

      На  основе накопленного опыта,  скорее всего нам предстоит доработать  и совершенствовать свои Уставы.

Членам Совета

Из  выступления и.о. Председателя Кабинета Министров

Чувашской Республики Н.В. Смирнова

16.

     Я хочу заметить, что в  прошлом году муниципальные образования недоосвоили 332 млн. рублей выделенных им  средств. Как нам быть, ведь большинство  из этой суммы федеральные деньги и как просить дополнительные средства  у них, они откажут, ссылаясь на недоосвоение этих средств. Я прошу  всех глав муниципальных образований побыстрее освоить выделенные средства.

Членам Совета

17.

      В выступлениях  глав муниципальных образований прозвучало, что возникают трудности с обслуживанием вновь вводимых объектов водоснабжения и других социально значимых. Здесь нам всем  вместе необходимо подумать  о создании   универсальной  республиканской организации по управлению и обслуживанию этим  имуществом. Я надеюсь, что министерство  строительства и другие подумают и выйдут  с предложением в  Правительство Чувашии, чтобы  побыстрее решить эту проблему.

Минстрою

Минфину

Из выступления  Руководителя Администрации Президента

Чувашской Республики А.А. Шарапова.

18.

      Я тут посмотрел итоги социологических  опросов и  одной из проблем является проблема местного радиовещания. Большим  событием в этом деле  является создание чувашского радио. В этом году мы создали его, учредили это  предприятие и скоро  радиовещанием будет охвачена вся республика, передачи будут вестись на чувашском, русском и других языках. Этот вопрос решается. (Другие предложения А.А. Шарапова см. в п.п. 11, 16.)

 

 

Минкультуры

Из выступления  членов Совета муниципальных образований

 Чувашской  Республики и других участников съезда.

19.

      Большим толчком  для выполнения Федерального закона № 93 стал Указ Президента Чувашской Республики № 80. За эти два года  мы с вами зарегистрировали  127000  участков из 158000 необходимых. Большое спасибо вам за это, но нам не надо расслабляться, нам необходимо продолжить эту работу.  Я прекрасно понимаю, что сложно работать  с людьми, но  надо дойти до каждого человека, разъяснить им о необходимости регистрации  объектов недвижимости.  И я  настоятельно прошу  вас, чтобы эта работа не прекращалась.

Членам Совета –главам муниципальных образований

20.

      Важная роль в обеспечении противопожарной защиты принадлежит пожарному добровольчеству. 

Членам Совета

21.

      У нашего поселения (Сойгинское с/п Алатырского района)  есть перспективы дальнейшего социально-экономического развития. Администрация поселения проводит работу с возможными инвесторами по разработке месторождения полезных ископаемых трепела и организацией производства по его переработке. Это позволит увеличить налогооблагаемую базу, создать новые рабочие места.

Мнэкономики, Минпрому, Госкомзанятости

22.

      Жители  села Сойгино  надеются на скорейшее завершение строительства автодороги Алтышево-Сойгино-Шемурша. Эта дорога соединила бы  Алатырский и Шемуршинский районы с выходом на трассу «Чебоксары–Ульяновск – Буинск –Казань».       

Минстрою

23.

      Потребление электроэнергии  в личных подворьях увеличивается с каждым годом: население приобретает бытовые доильные аппараты, мельницы, деревообрабатывающие станки.  Из-за старых подстанций в ночное время иногда в домах не загораются даже дневные лампы. Два года назад был изготовлен проект «Электроснабжение улицы Комсомола (с. Сойгино Алатырского района) с установкой трансформаторной подстанции» со сметной стоимостью 2 млн. руб. Проект с положительным заключением государственной  экспертизы был представлен для решения вопроса в Чувашэнерго и Министерство промышленности Чувашской Республики, но проблема  пока не решается.

Минпрому

24.

      С 1996г. после аварии  на станции Мыслец Санэпидемическим надзором были отмечены  действующие колодцы,  в которых вода не пригодна для питьевого употребления

      Только благодаря  усилиям нашего Президента  Н.В. Федорова  и  Правительства Чувашской Республики Горьковская  железная дорога построила водонапорную башню, водовод.  Но   работу выполнили не в полном объёме. Недействующую  водопроводную сеть  передали  на баланс сельского поселения. Поэтому для нас  архиважная задача войти в программу «Чистая вода» в ближайшее время.  

Минстрою;

Минприроды

25.

      Электроснабжение поселков Мыслец и Коминтерн осуществляется через трансформаторную подстанцию и переключательного пункта, являющихся собственностью Горьковской железной дороги. В связи с частыми несанкционированными отключениями, порою несколько раз на дню, а то и несколько дней подряд, вынужден простаивать швейный цех, функционирующий в поселке

     Необходимо на уровне Правительства Республики решить эту немаловажную проблему устойчивого электроснабжения населенных пунктов, исторически образовавшихся, как железнодорожные станции и во многом зависящих от инфраструктуры ОАО «Российские железные дороги».

 

Минпрому

26.

     Другая немаловажная проблема в тех же населенных пунктах - это наличие ветхого жилого фонда 1915-1916 годов постройки, по - нашему - это железнодорожные казармы, переданные в свое время нам на баланс. Только по нашему поселению в 4 домах ( казармах) проживают 10 семей, всего 28 человек. А в целом по Шумерлинскому району 2 тысячи 700 кв.метров муниципального жилья признаны аварийными, которые достались в наследство от железной дороги и лесопромышленного комплекса. Надеемся, что и нам, то есть Шумерлинскому району, будут выделены средства на переселение граждан из аварийного жилья.

Минстрою

27

     В поселении немало  неблагополучных и социально опасных семей, семейных дебоширов. Дети из таких семей принадлежат самим  себе. Родители забыли о своей ответственности. В свои 30-40 лет некоторые имеют рабочий стаж 1-2 года, это, несмотря на наличие рабочих мест. В нашем поселении с ними работает совет профилактики, депутаты района и  сельского поселения. В неделю по 2 раза совместно с участковым уполномоченным милиции посещаем эти семьи,   проводим беседы, следит и прокуратура. Считаю, что нужно, как то  жестче воздействовать,  меры которые мы применяем, слишком мягкие.  Все правонарушения происходят из-за употребления спиртных напитков.   Так, за изготовление в целях сбыта, сбыт спиртных напитков кустарного  изготовления предусмотрен штраф в размере 2000 рублей. А эти «мастера самогонных дел» в этот же день выплачивают эту сумму и вновь продолжают свою деятельность. Наблюдение показывает, что, те граждане, кто торгует этим злом,  неплохо материально обеспечены.      

      Обращаюсь в Государственный  Совет Чувашской Республики с просьбой о внесении  изменения ст.16 «Закон Чувашской Республики об административном правонарушении» в части размера штрафа не менее 10 тысяч рублей, ввести признак повторности в данном случае, удвоив  размер штрафных санкций. 

 Госсовету,

Минюсту,

МВД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.

      С 2006 года на баланс Калининского  поселения переданы 9 многоэтажных ведомственных домов. В связи с ветхостью коммуникаций возникает много проблем в этой сфере. Благодаря федеральной программе « Капитальный ремонт многоквартирных домов» удалось отремонтировать два дома. Требуют капитального ремонта еще 7 домов, которые не  ремонтировались  более 20 лет.  В этом году на баланс передано еще одно здание бывшего общежития ПУ-24, которое требует значительных финансовых ресурсов для приведения в  пригодное состояние для расселения. В  улучшении жилья нуждаются более 30 семей.

Минстрой

29.

    Сложным является  электрификация вновь вводимых жилых домов в эксплуатацию (Лапсарское с/п Чебоксасркого р-на). Вот уже как  2 года подготовлена проектно-сметная документация  на электроснабжения улиц и проведена государственная экспертиза этого проекта. В  прошлом году наш объект включили в план электрификации Чувашской Республики. Однако это осталось на бумаге.

Минпрому

30.

      Более  30 поселений, не успели освоить выделенные на дорожное строительство и содержание дорог суммы. Дело в том, что в районах не так много подрядных организаций, которые занимаются строительством дорог, а  крупные организации вовсе не хотят связываться с нашими небольшими объектами, они работают  миллионными суммами.  Вот и приходилось поселениям нанимать то, что есть. Когда поступили деньги наступили  холода,  чтобы не потерять их, перечислили деньги подрядчикам с  гарантией  выполнения работ в  лучшие погодные условия. Понимаю, это нарушение финансовой дисциплины, но главы не  хотели  потерять эти деньги.

Минстрою

31.

      Для населения стала большой проблемой регистрация права собственности на  земельные доли. Люди  с раннего утра до позднего вечера торчат у дверей регистрационной палаты. Нет графика приема граждан по поселениям. Регистраторы постоянно меняются. В Комсомольском регистрационном пункте  за год поменялись 4 регистратора. У каждого  регистратора свои требования, свои  взгляды, хотя  закон один.

Регистрационная палата

32.

      Главной проблемой остается для нас  обеспечение качественной питьевой водой. Нами полностью подготовлена необходимая проектно-сметная документация. Для  жителей д. Чичканы Комсомольского района этот вопрос актуален вдвойне, потому что залежей воды в деревне нет.

 Минстрой

33.

     Законотворческая работа депутатов Госдумы по принятию законов, наделяющих муниципальные образования полномочия в разы опережает возможности бюджетов муниципалитетов на их выполнение. Раз закон принят, то за его исполнением контролируют многие федеральные органы. Пример в Моргаушском районе нет санкционированного полигона твердых бытовых отходов (ТБО). В связи с этим, органы прокуратуры через суд добились расторжения договоров на прием и утилизацию ТБО, Близлежащие районы ТБО не принимают. В итоге сельские поселения поставлены в тупиковые положения. Они по закону обязаны и собирают ТБО, но вывозить некуда. А органы прокуратуры за нарушение закона привлекают их через суд к ответственности. Получается, по закону виноват, а по жизни - не твоя вина. Депутатам Государственной Думы надо лучше изучать реалии жизни, прежде чем принимать законы. Контролирующим органам учитывать эти реалии, дать возможность устранить причину, заставляющую не исполнять закон, а не только слепо карать.

Гос.Думе РФ, Конгрессу МО, Госсовету, федер.контр. органам по Чувашии

 

Председатель Правления Совета

муниципальных образований Чувашской Республики                                       В.П. Фадеев

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

                                                                                             Утверждаю:

                                                                                             Председатель Правления Совета

                                                                                             муниципальных образований

                                                                      Чувашской Республики

                                                                                        __________________ В.П. Фадеев

 

План мероприятий по реализации требований ревизионной комиссии Совета муниципальных образований

Чувашской Республики

 

№ п/п

Выявленные замечания

Мероприятия

Ответственные за исполнение

Примерные сроки исполнения

1.   

Задолженность муниципальных образований по взносам составляет 85,5 тыс. рублей 

Обеспечить полноту сбору сбора взносов по всем муниципальным образованиям 

Мурзин М.П.

Айвенов П.А.

Юркина А.Ю.

 

01.07.09

2.   

Ввиду ошибок методологического характера, отсутствия аналитического учета и непредставления регистров бухгалтерского учета (журналы-ордера, оборотные ведомости, главная книга, книга учета доходов и расходов) провести всестороннюю проверку обоснованности расходов за проверяемый период не предоставляется возможным

Восстановить бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности с применением установленных форм бухгалтерского учета

Юркина А.Ю.

29.05.09

3.    

Аналитический учет с подотчетными лицами ведется в произвольной форме, 

часть авансовых отчетов недооформлена,  к документам, подтверждающим приобретение призов, а также к произведенным представительским расходам не приложены смета и программа мероприятий, акты на списание расходов не всегда утверждены руководителем (отчет от 14.07.08 №27 на сумму 4512,83, отчет от  14.01.08 №2, в сумме 745,59), отчет от 15.09.08 №35 в сумме 1253,47) исходя, из этого проверка проводилась сплошным методом.

Устранить указанные замечания путем восстановления регистров аналитического учета расчетов с подотчетными лицами

Юркина А.Ю.

30.04.09

4.    

Бухгалтерией не ведется учет движения ГСМ, расходы на приобретение запасных частей возмещаются без оформления соответствующих актов.

Путевые листы на служебную машину не оформлены должным образом, не указываются пункты назначения, не отражается движение горючего (по норме и фактически), пробег автомобиля, нет подписей ответственного лица. Не ведется журнал выдачи путевых листов

Вести количественно-суммовой учет материальных ценностей (ГСМ, запчасти) с применение счета 10 «Сырье и материалы» и списывать их на расходы согласно установленным нормам.

Заключить договор на поставку нефтепродуктов с использованием топливных карт.

Юркина А.Ю.,

Торин В.Ю.

30.04.09

5.    

Основные средства (автомашина, оргтехника) не поставлены должным образом на учет, регистры начисления амортизации не представлены 

Согласно ПБУ 6/01

поставить на учет основные средства, производить начисление амортизации.

Юркина А.Ю.

04.05.09

6.    

Аналитический учет с поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами ведется в регистрах произвольной формы. Проверить наличие или отсутствие дебиторской и кредиторской задолженности не представляется возможным ввиду отсутствия оборотных ведомостей по соответствующим счетам учета.

Устранить указанные замечания, во избежание санкций со стороны инспектирующих органов

Юркина А.Ю.

11.05.09

7.    

В приказах по личному составу исполнительной дирекции допускаются помарки, зачеркивания, исправления, нарушена хронологическая нумерация

Изучить делопроизводство и составлять приказы согласно законодательству

Юркина А.Ю.,

с консультацией юриста Айвенова П.А.

20.04.09

8.    

Смета доходов и расходов на содержание исполнительной дирекции СМО ЧР на 2008 г. не утверждена в установленном порядке

Утвердить Смету и доходов на очередном заседании правления и приказом дирекции в установленном порядке

Максимов В.И.

Юркина А.Ю.

25.04.09

 

 

 

 

Исполнительный директор Совета                                                           В.И. Максимов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

О мероприятиях по выполнению приоритетных направлений деятельности Совета муниципальных образований

 

1.  Внедрение в практику действенных мер по повышению  имиджа местных депутатов, глав муниципальных образований, муниципальных служащих, активистов - общественников.  В этих целях:

 Обобщать и распространять  передовой опыт  лучшей практики муниципального управления;

Проводить конкурсы: «Лучшее муниципальное образование», «Лучший глава муниципального образования», «Лучший староста села (деревни)»,  «Лучший муниципальный служащий», «Лучший организатор (руководитель) ТОС», «Лучший общественник»;

Организовать конкурс «За высокую результативность в реализации национальных проектов: «Здоровье», «Образование», «Доступное и комфортное жилье гражданам России», «Развитие АПК»;

Проводить  смотр-конкурс на лучшее освещение деятельности органов самоуправления Чувашской Республики в средствах массовой информации и конкурс среди сайтов муниципального образования;

Разработать  условие смотра-конкурса «Лучший участковый уполномоченный милиции» и «Лучший сотрудник пожарной охраны»;

Разработать положение и организовать в  2009 и в I-ом  полугодии 2010 гг. смотр-конкурсы «Лидер местного самоуправления», «Образцовое муниципальное образование созыва 2006-2010 годов».

 

2. Изучение и совершенствование опыта работы муниципальных образований по благоустройству  и озеленению населенных пунктов, оказанию услуг населению, профилактике правонарушений, организации культурного досуга и физкультурно-массовой работы, проведение всенародных праздников, весенние Акатуй-Сабантуи, Дни деревень, День депутата и муниципального служащего, чествование семейных  и других юбиляров, трудовых династий, молодых семей.

 

3. Организовать на территории каждого сельского района единые (или территориальные) управляющие компании и товарищества с охватом всех поселений по обслуживанию жилого фонда, по обеспечению водой, содержанию электрических сетей, организации уличного освещения, уборки мусора,  эксплуатации гидротехнических сооружений, захоронению умерших лиц без определенного места жительства и одиноких граждан, не имеющих родственников или создать республиканскую службу по эксплуатации  этих объектов с филиалами в каждом районном центре или создать условия частному  оператору для занятия этим  бизнесом.

 Всестороннее стимулирование и оказание поддержки инициативы отдельных поселений, городских ТОСов, старост, граждан по строительству дорог с твердым покрытием внутри населенных пунктов методом народного «НИМЕ» за счет внебюджетных и привлеченных средств.

 

4. Оказать Консультативно-методическое содействие деятельности муниципальных образований и защиту их интересов в судах и иных организациях.

 

5. Участвовать  в проведении мониторинга деятельности муниципальных образований районов, городских округов в соответствии с требованием Указа Президента Российской Федерации № 607 и организации   экономического соревнования среди муниципальных образований.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

                  УТВЕРЖДАЮ:

Председатель Правления Совета муниципальных образований Чувашской Республики

____________________ В.П. Фадеев                            

 

Смета доходов и расходов

Совета муниципальных образований Чувашской республики

на 2009 год

 

№ п/п

Наименование статей

Сумма, руб.

                                             Доходы

1

Членские и вступительные взносы:

            1305,9           

 

Городские округа (по 1 руб. с расчета от 1 жителя)

705,4

 

Сельские районы (по 1 руб. с расчета от 1 жителя):

 

 

 - районы (по 0,5 руб.)

294,9

 

 - городские, сельские поселения (по 0,5 руб.)

305,6

2

Целевые поступления

30

 

Итого

1335,9

                                            Расходы

1

Заработная плата

692,3

2

Отчисления с заработной платы

98,2

3

На проведение внутриреспубликанских семинаров с главами муниципальных образований

35

4

На издание методической литературы

115

5

На проведение межрегиональных семинаров

112

6

На проведение конкурсов среди муниципальных образований

56,5

7

Услуги связи

1,2                                   

8

Прочие расходы, в т.ч.

- на приобретение инвентаря

- канцтоваров

- заправку принтера

- почтовые расходы

14

7

4

2

1

9

Транспортные расходы

83,5

10

Командировочные расходы

(проезд, проживание, суточные)

35

11

Представительские расходы

15

13

Ведение счета в банке

3,2                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

14

Взносы в ОКМО

75

 

Итого

1335,9

 

Исполнительный директор по согласованию с Правлением имеет право в пределах 30% от любой статьи расходов переносить денежные средства на другую статью.

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

О рекомендациях по организации работы Палаты глав сельских поселений Совета муниципальных образований

 

            В соответствии с раннее принятым решением Правления Совета ( протокол №7 от 7 ноября 2008 года) палата глав сельских поселений состоит из 273 членов (кроме райцентров и городских поселений) и строит свою работу в основном по 3 группам (зонам): Сурская – Алатырский, Аликовский, Вурнарский, Красночетайский, Порецкий, Шумершинский, Ядринский районы;

            Центральная – Ибресинский, Козловский, Красноармейский, Марпосадский, Моргаушский, Цивильский, Чебоксарский районы;

            Юго - Восточная – Батыревский, Канашский, Комсомольский, Урмарский, Шемуршинский, Яльчикский, Янтиковский районы.

            Каждая подгруппа имеет постоянный Президиум, в который входят члены Правления, Ревизионной комиссии Совета из числа глав поселений. Районы от которых в  составах Правления и Ревизионной комиссии нет глав сельских поселений (это – Алатырский, Козловский, Шемуршинский и Ядринский районы) в состав Президиума делегируют по одному представителю из числа глав поселений кроме райцентровских и городских, которые могут заменяться в зависимости от рассматриваемых вопросов. 

            Палата глав может проводить мероприятия без разделения на подгруппы (зоны). Председательствующим на любых заседаниях и мероприятиях Палаты, включая зональные, является тот член Президиума на территории которого (имеется в виду район и поселение)проводится то или иное мероприятие.

            Заседание Палат, семинары обмена опытом работы, совещания проводится открыто с учетом любого желающего члена Совета муниципальных образований Чувашской Республики, СМИ и общественности, старост, организаторов ТОС, муниципальных служащих.

 

Состав Президиума Палаты

 

от Сурской зоны

от Центральной зоны

от Юго – Восточной зоны

из состава Правления СМО

Владимиров Н.В.

Денисов И.Я.

Илларионова Л.В.

Мурзакова Г.Н.

Шуканов И.Г.

Андреева О.В.

Григорьев В.А.

Лебедев Г.Г.

Румянцева Е.А.

Тимофеев Ю.Г.

Купкенов Р.З.

Лукиянов Ю.Г.

Павлова Л.В.

Сергеев И.Г.

Степанов А.В.

Хайдукова И.П.

из состава Рев.комиссии

Козлов Э.Г.

Шарафутдинова Р.З.

Кушев Я.В.

Федоров А.И.

Воробьев А.Н.

Иванов О.Н.

делигированные от районов

Ядрин. Куракин В.П.

Алатырь_БеленьковГ.И

Козлов. Чернов Н.И.

Шемурш.Ястребов С.В

                Денисов В.В.

           

Члены Правления Палаты при поддержке глав районов совместно со старостами глав поселений других районов на основе двусторонней договоренности не реже 1 раза в квартал организуют взаимный обмен по изучению опыта работы между районами.

 

 

Исполнительная дирекция

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

О примерном плане межрегионального сотрудничества в целях изучения опыта работы муниципального управления, порядке их проведения и финансировании расходов

 

            1. Продолжить утвердившуюся за прошедшие 2 года практику      межрегионального сотрудничества в целях в целях изучения и внедрения передового опыта работы органов местного самоуправления разных областей, краев и республик Российской Федерации по практической реализации собственных полномочий в ходе реализации 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

            Организовать за летне-осенний период 2009 -2010 г.г. следующие целевые поездки с группой глав муниципальных образований, являющимися членами Совета, в количестве от 3 до 45 человек при сопровождении Председателем Совета, Исполнительным директором Совета или другим лицом по согласованию с Исполнительной дирекцией:

 

1. Алтайский край,  Томская и Кемеровская области;

6. Кировская, Вологодская, Костромская, Архангельская области;

2. Пермский край, Челябинская и Свердловская области;

7. Ульяновская, Самарская, Оренбургская области;

3. Республика Башкортостан;

8. Татарская, Марийская республики

4. Пензенская, Саратовская, Волгоградская области;

9. Нижегородская область и Мордовская республика;

5. Республика Коми и Удмуртия;

10. Ростовская, Воронежская, Калужская области.

            Выезды в регионы проводить по мере договоренности с принимающей стороной.

 

            2. Организовать прием представителей муниципальных образований (по их предложению) Волгоградской области, Республики Коми, Пензенской области и другие по договоренности с нашей стороной.

            3. Итоги межрегионального сотрудничества отразить в СМИ, на сайте Совета и интернет КАИС Конгресса РФ.

            4. Каждую поездку сопровождать программой, утвержденной Исполнительной дирекцией и согласованный Председателем Правления Совета.

            5. Исполнительной дирекции при организации коллективных поездок вид транспорта для поездки участников выездных семинаров определять с учетом удобств передвижения, стоимости проезда, практиковать частичное возмещение расходов на транспорт (по договоренности) за счет участников выезжающих групп.

 

             

 

 

Исполнительная дирекция

Система управления контентом
428004, г. Чебоксары, пл.Республики,2
Телефон: (8352) 62-50-36, 62-12-85
Факс: (8352) 62-50-36
E-Mail: smo21@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика